МБОУ СОШ № 11
г. Артем, Приморский край
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Правила регламентируют прием граждан РФ (далее – ребенок, дети) в школу на обучение по образовательным программам начального общего и основного общего образования, и дополнительным образовательным программам.
    Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе из числа соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, на обучение за счет средств бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с международными договорами РФ, законодательством РФ.

    Прием обучающихся в 1 класс

    В целях обеспечения права несовершеннолетних на образование и в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 9 ч. 6 и ст. 63 ч. 5), приказами Министерства просвещения РФ от 02.09.2020 №458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» и от 08.10.2021г №707 «О внесении изменений в приказ Министерства просвещения РФ от 02.09.2020г. №458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» определен порядок приема детей в 1 класс.
    В соответствии с Порядком приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования  (далее – Порядок) приём заявлений на обучение в 1-й класс для детей, проживающих на закреплённой территории, а также имеющих право на внеочередной, первоочередной и преимущественный приём, начинается 1 апреля и завершается 30 июня текущего года.
    Директор школы издаёт приказ о приёме детей в течение 3-х рабочих дней после завершения приёма заявлений.
    Для детей, не проживающих на закреплённой территории, приём заявлений о приёме на обучение в первый класс начинается 6 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
    О порядке подачи заявления о приёме
    Заявление и документы о приёме в школу можно подать одним из следующих способов:
    •    лично в общеобразовательную организацию;
    •    через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
    •    в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации или электронной информационной системы общеобразовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта общеобразовательной организации в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет;
    •    с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).
    Общеобразовательная организация осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме на обучение, и соответствия действительности поданных электронных образов документов. При проведении указанной проверки общеобразовательная организация вправе обращаться к соответствующим государственным информационным системам, в государственные (муниципальные) органы и организации.
    Образец заявления о приеме на обучение размещается школой на информационном стенде и официальном сайте в сети Интернет.
    Какие документы требуется предъявить при приёме?
    Родитель (законный представитель) при приеме должен предъявить:
    •    копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
    •    копию свидетельства о рождении ребенка;
    •    копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема);
    •    копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    •    копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
    •    справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
    •    копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    ответственный за набор в первые классы

    Манцыбора Татьяна Афанасьевна.
    Манцыбора Татьяна Афанасьевна
    Заместитель директора по УВР
    000
    Телефон:
    +7 (43237) 4-28-33
    Часы приема:
    Пн–ПТ 09:00–17:00

    Прием обучающихся в 10 класс

    Информация  о приеме в 10 классы  МБОУСОШ №11

    Прием учащихся в  10 классы МБОУСОШ №11 проводится в соответствии с Порядком приема граждан в общеобразовательные учреждения  (утвержден приказом министерства образования и науки РФ от 15.02.2012 г. №107),   с  Положением  об  организации профильного обучения при  получении среднего общего  образования  в МБОУСОШ №11, с  Положением о порядке индивидуального  отбора при  приеме  в  профильные классы МБОУСОШ № 11.

    В 10 класс принимаются дети, завершившие основное общее образование и  получившие аттестат  об основном общем  образовании.

    Перечень необходимых документов:

    • заявление о приеме от учащихся или родителей ( если  учащемуся исполнилось 15 лет,  они  пишут заявление  самостоятельно, если  нет 15 лет, то   заявление пишут  родители)
    • аттестат об основном общем образовании (копия);
    • копии документов о  достижениях учащихся ( грамот,  дипломов, сертификатов);
    • копия  паспорта ( первая  страница, страница  с пропиской)

    Прием в  профильные 10 классы осуществляется приемной комиссией по индивидуальному отбору

    Формой индивидуального отбора обучающихся для приема в 10 класс является экспертиза поданных копий  документов, обозначенных выше. Все предоставленные документы рассматриваются на заседании Комиссии. Индивидуальный отбор обучающихся осуществляется на основе следующих критериев:

    • итоговый балл  по предметам выбранного профиля за курс основного общего образования;
    • средний балл аттестата об  основном  общем  образовании (без учета следующих предметов – физическая  культура, ОБЖ, ИЗО, музыка, технология)
    • наличие документов,  подтверждающих достижения (победные и призовые места) в олимпиадах,  интеллектуальных и спортивных состязаниях, конкурсных мероприятиях в области искусства, научно-исследовательской деятельности, научно-технического творчества, спорта различных уровней (школьного, муниципального, регионального, всероссийского, международного) по профильным предметам за последние 2 года.

    Индивидуальный отбор осуществляется Комиссией в 3 этапа:

    1 этап - проведение экспертизы документов,

    2 этап - составление рейтинга обучающихся;

    3 этап - принятие решения о зачислении обучающихся.

    Экспертиза документов проводится по балльной системе:

    • отметка "хорошо" или "отлично" по профильным предметам (средний балл);
    • средний балл аттестата об основном общем образовании;
    • достижения школьного уровня - 1 балл за 1 достижение (призовое место);
    • достижения муниципального уровня - 6 баллов за 1 достижение (призовое место);
    • достижения регионального уровня - 20 баллов за 1 достижение (призовое место);
    • достижения всероссийского уровня - 25 баллов за 1 достижение (призовое место);
    • достижения международного уровня - 30 баллов за 1 достижение (призовое место).

    Рейтинг обучающихся составляется по мере убывания набранных ими баллов и оформляется протоколом Комиссии не позднее 7 рабочих дней после завершения первого этапа индивидуального отбора. Рейтинг обучающихся доводится организацией до сведения обучающихся, родителей (законных представителей), размещается на сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и  нформационных стендах организации в день оформления протокола (до 01 июля).

     Зачисление обучающихся осуществляется на основании протокола Комиссии по результатам индивидуального отбора (рейтинга обучающихся) и оформляется приказом руководителя организации не позднее 7  календарных дней после оформления протокола (до 10 июля). Списки сформированных 10-х профильных классов и информация о приеме обучающихся доводится до сведений заявителей до 15 июля текущего года.

    Место приема документов:  1 этаж  , главный  вход, адрес – ул.Фрунзе, 69/1

     Справки по телефону:  4 – 70 - 78

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Прием детей на обучение по основным общеобразовательным программам осуществляется без вступительных испытаний, за исключением индивидуального отбора для получения основного общего образования с углубленным изучением отдельных предметов (форма заявления на углубленное изучение отдельных предметов 
    2. В приеме на обучение по основным общеобразовательным программам может быть отказано только при отсутствии свободных мест, за исключением лиц, не прошедших индивидуальный отбор для получения основного общего образования в класс (классы) с углубленным изучением отдельных предметов.
    3. Для обучения по программам начального общего образования в первый класс принимаются дети, которые к началу обучения достигнут возраста шесть лет и шесть месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья. Прием детей, которые к началу обучения не достигнут шести лет и шести месяцев, осуществляется с разрешения учредителя в установленном им порядке.
    4. Прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на обучение по адаптированным образовательным программам с согласия родителей (законных представителей) на основании рекомендаций психолого-педагогической комиссии.
    5. Поступающие с ограниченными возможностями здоровья, достигшие возраста восемнадцати лет, принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе только с согласия самих поступающих.
    6. Количество первых классов, комплектуемых в школе на начало учебного года, определяется в зависимости от условий, созданных для осуществления образовательной деятельности, с учетом санитарных норм.
    7. Прием на обучение по основным общеобразовательным программам во второй и последующие классы осуществляется при наличии свободных мест в порядке перевода из другой организации, за исключением лиц, осваивавших основные общеобразовательные программы в форме семейного образования и самообразования.
    8. Лица, осваивавшие основные общеобразовательные программы в форме семейного образования и самообразования, не ликвидировавшие в установленные сроки академическую задолженность, вправе продолжить обучение в школе и принимаются на обучение в порядке, предусмотренном для зачисления в первый класс, при наличии мест для приема.
    9. При приеме на обучение по имеющим государственную аккредитацию основным образовательным программам начального общего и основного общего образования выбор языка образования, изучаемого родного языка из числа языков народов РФ, в том числе русского языка как родного языка, государственных языков республик РФ осуществляется по заявлениям родителей (законных представителей) детей.

    Правила перевода

    Перевод обучающихся

    1. Учащиеся, успешно освоившие содержание учебных программ за учебный год, решением педагогического совета школы переводятся в следующий класс. Предложение о переводе учащихся вносит педагогический совет.

    2. Приказом по общеобразовательному учреждению утверждается решение педсовета о переводе обучающихся. При этом указывается их количественный состав.

    3. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам образовательной программы или не прохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

    4. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.

    5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебным предметам не более двух раз в сроки, определяемые ОУ, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.

    6. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.

    7. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс, условно.

    8. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии, либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

    9. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.

    Правила отчисления

    Отчисление и исключение обучающихся

    1. Обучающиеся могут быть отчислены из учреждения по следующим основаниям:

    - в связи со смертью;

    - в связи с отбыванием наказания в исправительном учреждении по решению суда.

    2. По решению органа управления образовательного учреждения за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава образовательного учреждения допускается исключение обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, из общеобразовательного учреждения.

    Образовательное учреждение определяет порядок исключения обучающегося из учреждения и закрепляет его в локальном акте.

    Исключение обучающегося из общеобразовательного учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в образовательном учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников образовательного учреждения, а также нормальное функционирование образовательного учреждения.

    Решение об исключении обучающегося, не получившего основного общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

    Общеобразовательное учреждение незамедлительно обязано проинформировать об исключении обучающегося из образовательного учреждения его родителей (законных представителей) и орган местного самоуправления.

    Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с органом местного самоуправления и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из образовательного учреждения, в месячный срок принимают меры, обеспечивающие его трудоустройство или продолжение обучения в другом образовательном учреждении.

    Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и комитета по опеке и попечительству Администрации города.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике